Вы здесь: Услуги Правила внутреннего распорядка для получателей услуг Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг АНО СОН "Надежда" г. Белая Калитва
^Вверх
Взаимоотношения Заказчика социальных услуг и работника, осуществляющего уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Заказчику социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Заказчик социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан:
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Исполнителя о планируемом отсутствии.
2. Организовывать беспрепятственный доступ работника Исполнителя в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья работника Исполнителя.
3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.
4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником Исполнителя во время исполнения им должностных обязанностей.
5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника Исполнителя и унижают его человеческое достоинство.
6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником Исполнителя; нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое по отношению к работнику Исполнителя).
8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).
10. Своевременно обеспечивать работника Исполнителя денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.
11. Не требовать у работника Исполнителя приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.
12. Не отказываться от приобретенных работником Исполнителя товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.
13. Обеспечивать работника Исполнителя уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.
14. Регулярно расписываться в дневнике учета Услуг за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.
Услуги оказываются только Заказчику социальных услуг. Привлечение работника Исполнителя для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с Заказчиком социальных услуг, не допускается.
Выяснение Заказчиком социальных услуг каких-либо вопросов с работником Исполнителя по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 08.00 до 17.00).
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Исполнителя Заказчику социальных услуг рекомендуется обратиться к директору АНО СОН "Надежда" г. Белая Калитва.